Как мы можем вам помочь?

поиск
Общие фильтры
уровень



Как оформить рассрочку в Robokassa?

1. На странице оплаты есть чат бот, можно сразу туда написать.

Так изначально и задумывалось, что если покупатель сталкивается с проблемой при оформлении рассрочки, то он обращается ни в Робокассу, ни к Вам, а именно в банк, где пытается оформить рассрочку:

Как оформить рассрочку в Robokassa?

2. Какие документы от меня потребуются при оформлении рассрочки/кредита?

Только паспорт РФ. (На текущий момент оформление рассрочки доступно только для граждан РФ)

3. Как узнать дату платежа? Куда переводить деньги по платежу?

Всю информацию вы можете посмотреть в мобильном приложении или на сайте, ссылка на них вам придет в смс после оформления рассрочки или кредита.

4. Как это выглядит для покупателя?

4.1 Покупатель нажимает на кнопку «Рассрочка и кредит» на платёжной странице.
4.2 Вводит необходимые данные и выбирает срок, за который он готов погасить полную сумму покупки.
4.3 Если условия оплаты его устраивают, он совершает покупку, а вы получаете всю сумму на счёт сразу после оформления рассрочки/кредита банком.
! Обратите внимание: покупатель выбирает не рассрочку или кредит, а срок, на который он готов выплатить всю сумму частями. От выбранного срока будут зависеть условия !

5. Что делать, если клиент хочет вернуть купленный товар?

Вы можете оформить полный или частичный возврат в Личном кабинете в течение 30 дней с момента совершения покупки. Для этого перейдите в Личном кабинете в раздел “Операции и возвраты”, найдите нужную оплату, нажмите на нее и справа выберете “Вернуть средства”.

Возврат по рассрочке/кредиту проходит немногим дольше, чем обычные возвраты в нашем сервисе. Операция возврата будет обработана только на следующий рабочий день после того, как вы ее инициируете.

6. Если покупатель окажется недобросовестным и откажется оплачивать оставшуюся часть, чем я рискую?

Всё взаимодействие по оплате остатка стоимости товара ведётся между банком, оформившим рассрочку или кредит и покупателем в рамках договора-оферты об оказании услуг.

7. Комплексная информация по рассрочке на нашем сайте: https://robokassa.com/content/rassrochka-i-kredit-na-platyezhnoy-stranitse-robokassa.html

Процесс оформления рассрочки в скриншотах, пошагово:

1. Для того, чтобы оплатить в рассрочку, на платежной странице выбираем вкладку “Рассрочка и кредит”, указываем адрес электронной почты и нажимаем на кнопку “Оформить”.

Как оформить рассрочку в Robokassa?

2. Далее выбираем будем покупать в рассрочку или кредит и выбираем срок. Далее заполняем анкету:

Как оформить рассрочку в Robokassa?

Как оформить рассрочку в Robokassa?

3. Далее придет смс-сообщение на номер телефона, указанный в предыдущем шаге. Данным сообщением клиент подтверждает согласие на обратку персональных данных.

Как оформить рассрочку в Robokassa?

4. Далее может потребоваться заполнить дополнительные данные. Могут запросить скан (фото) паспорта и фото клиента с паспортом в руках (если этого клиента нет в их базе данных). Система дает нативные подсказки для того, чтобы все сделать легко и быстро.

Указываем данные паспорта и адрес регистрации/проживания.
Как оформить рассрочку в Robokassa?

5. Ожидаем ответа от банка.

5.1. Как выглядит одобрение:

Как оформить рассрочку в Robokassa?

5.2. Как выглядит отказ:

Как оформить рассрочку в Robokassa?

6. Клиент повторно подтверждает отправленные данные кодом из СМС, затем получает такое уведомление и СМС с информацией о рассрочке:

Как оформить рассрочку в Robokassa?

7. СМС:

Как оформить рассрочку в Robokassa?

Select the fields to be shown. Others will be hidden. Drag and drop to rearrange the order.
  • Image
  • SKU
  • Rating
  • Price
  • Stock
  • Availability
  • Add to cart
  • Description
  • Content
  • Weight
  • Dimensions
  • Additional information
  • Attributes
  • Custom attributes
  • Custom fields
Click outside to hide the compare bar
Compare
Список желаний 0
Открыть страницу желаний Продолжить покупки

    Запись (очно)





      Запись на курс