Как оформить рассрочку в Robokassa?
1. На странице оплаты есть чат бот, можно сразу туда написать.
Так изначально и задумывалось, что если покупатель сталкивается с проблемой при оформлении рассрочки, то он обращается ни в Робокассу, ни к Вам, а именно в банк, где пытается оформить рассрочку:
2. Какие документы от меня потребуются при оформлении рассрочки/кредита?
Только паспорт РФ. (На текущий момент оформление рассрочки доступно только для граждан РФ)
3. Как узнать дату платежа? Куда переводить деньги по платежу?
Всю информацию вы можете посмотреть в мобильном приложении или на сайте, ссылка на них вам придет в смс после оформления рассрочки или кредита.
4. Как это выглядит для покупателя?
5. Что делать, если клиент хочет вернуть купленный товар?
Возврат по рассрочке/кредиту проходит немногим дольше, чем обычные возвраты в нашем сервисе. Операция возврата будет обработана только на следующий рабочий день после того, как вы ее инициируете.
6. Если покупатель окажется недобросовестным и откажется оплачивать оставшуюся часть, чем я рискую?
Всё взаимодействие по оплате остатка стоимости товара ведётся между банком, оформившим рассрочку или кредит и покупателем в рамках договора-оферты об оказании услуг.
7. Комплексная информация по рассрочке на нашем сайте: https://robokassa.com/content/rassrochka-i-kredit-na-platyezhnoy-stranitse-robokassa.html
Процесс оформления рассрочки в скриншотах, пошагово:
1. Для того, чтобы оплатить в рассрочку, на платежной странице выбираем вкладку “Рассрочка и кредит”, указываем адрес электронной почты и нажимаем на кнопку “Оформить”.
2. Далее выбираем будем покупать в рассрочку или кредит и выбираем срок. Далее заполняем анкету:
3. Далее придет смс-сообщение на номер телефона, указанный в предыдущем шаге. Данным сообщением клиент подтверждает согласие на обратку персональных данных.
4. Далее может потребоваться заполнить дополнительные данные. Могут запросить скан (фото) паспорта и фото клиента с паспортом в руках (если этого клиента нет в их базе данных). Система дает нативные подсказки для того, чтобы все сделать легко и быстро.
Указываем данные паспорта и адрес регистрации/проживания.
5. Ожидаем ответа от банка.
5.1. Как выглядит одобрение:
5.2. Как выглядит отказ: