1. Теоретико-методологические основы сервиса
2. Комфорт. Сущность и значение
3. Принципы и формы отличного обслуживания клиентов и предоставление качественных услуг
4. Стандарты обслуживания как технология обеспечения комфорта
5. Грамотный контроль выполнения стандартов обслуживания
6. Клиент как объект управления в системе маркетинга
7. Управление ценностью клиента
8. Управление удовлетворенностью клиентов
9. Управление лояльностью клиентов
10. Система реализации сервисных клиентских программ
11. Особенности управления персоналом как внутренним клиентом
12. Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в сфере интернет-маркетинга
13. Автоматизация процесса управления взаимоотношениями с клиентами
14. Руководство по обучению команды клиентскому сервису
15. Практические аспекты маркетинга взаимоотношений и взаимодействий
16. Тандем маркетинга и клиентского сервиса
17. Стратегии взаимодействия с клиентами для стимулирования роста и удержания
18. Принципы клиентоориентированности
21. Работа с жалобами клиентов
22. Особенности управления персоналом в клиентоориентированных компаниях
23. Клиентоцентричность. Основные понятия и этапы развития.
24. Психология общения способы и приемы эффективной коммуникации
25. Обязанности специалиста клиентского обслуживания