Основы компетентнностного подхода к развитию и обучению персонала. Роль и функция специалиста по обучению.
Правила личного успеха специалиста по развитию и обучению персонала и его группы. Личность «тренера»/специалиста по развитию и обучению персонала. Типичные ошибки.
Вовлеченность как одна из основополагающих черт специалиста по развитию и обучению персонала. «Инструменты» специалиста по развитию и обучению персонала. Разбор чек-листа специалиста отдела развития и обучения персонала
Основы методологии обучения.
Модель компетенций и оценка персонала. Методами и инструментами оценки персонала: 360, Assessment center, Talent-Q Dimensions, AON Cut-e, Hogan (HPI, HDS, M
Структура обучения. Композиция проведения обучения
Принципы обучения взрослых. модели их мотивации и способы восприятия учебного материала. методы и форматы корпоративного обучения: on the job, off the job, онбординг. Подбор инструментов и методы обучения под задачи организации
Подход к обучению и развитию персонала через теорию поколений.
Подход к развитию персонала через грейд по компетенциям (в т.ч. занимаемой должности персонала). Методы сбора информации для определения потребностей обучения
Технологии и методы обучения и развития персонала. Разработка карты обучения и календарного плана, с учетом бюджета и ресурсы организации.
Разработка программы обучения (в т.ч. под потребность заказчика). Разработка программ, отвечающих задачам развития персонала. Разботка чек-листа специалиста отдела развития и обучения персонала.
Корпоративный университет и работа с внутренними тренерами
Место KPI в системе обучения и развития персонала. Градация показателей в рамках обучения персонала и развития персонала. Использование платформы LMS, составление отчётов по результатам работы.
Итоговая аттестация в форме экзамена