
Курс Клиентоцентричность в государственном управлении повышение квалификации. Дистанционный курс
2400 ₽4000 ₽
2400 ₽4000 ₽
Курс предоставляется в дистанционной форме. Все подробности можно узнать по номеру: +7 905 425-80-02
А так же, Вы можете связаться с нами и задать все интересующие вопросы в WhatsApp
Курс “Клиентоцентричность в государственном управлении” предназначен для тех, кто хочет научиться создавать клиентоориентированные сервисы и улучшать качество государственных услуг. Обучение на курсе включает в себя теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы в области государственного управления.
В рамках курса “Клиентоцентричность в государственном управлении” обучаются следующие темы:
– основные принципы клиентоориентированного подхода в государственном управлении;
– методы и инструменты анализа потребностей клиентов;
– проектирование и оптимизация государственных сервисов;
– оценка качества государственных услуг и улучшение их качества;
– управление клиентским опытом и удовлетворенностью клиентов;
– разработка и внедрение программы клиентоориентированного управления.
Отвечая на вопрос, почему стоит выбрать данный курс “Клиентоцентричность в государственном управлении” именно у нас, начнем с самого главного:
– Доступные цены на обучение.
– Индивидуальный подход: мы учитываем потребности каждого студента и принимаем во внимание его особенности обучения. Это позволяет нам создать комфортные условия для обучения и получения знаний.
– Актуальность программы. Вы будете получать актуальные знания и навыки, которые помогут вам стать востребованным специалистом.
– Опытные преподаватели: наши преподаватели – это опытные специалисты, которые помогут вам успешно освоить программу курса и получить необходимые знания и навыки.
По окончанию данного обучения и сдачи квалификационного экзамена выдается удостоверение о повышении квалификации.
Специально для Вас, наш центр подготовил комфортные условия для обучения, а именно: