Тема 1 Интернет-рынок и его структура
Тема 2 Информационные товары и интернет-товары
Тема 3 Состояние и тенденции развития интернет-фирм в России
Тема 4 Товарная политика и товарные стратегии в Интернете
Тема 5 Введение в интернет-маркетинг
Тема 6 Интернет-маркетинг: основные понятия и концепции
Тема 7 Интернет-маркетинг для новичков
Тема 8 Ключевые блоки интернет-маркетинга
Тема 9 Практическое задание №1 “Интернет-рынки: создание презентации с основными тезисами о развитии интернет-рынка в России, визуализация информации, представление ее с помощью инфографики”
Тема 10 Оценка эффективности ведения товарной политики в Интернете
Тема 11 Практическое задание 2 “Классификация товаров”. Практическое задание 3 “Оценка товарной политики интернет-фирмы”
Тема 12 Современные ценовые стратегии в Интернете
Тема 13 Цена и этапы ее формирования
Тема 14 Модель ценообразования на интернет-рынке
Тема 15 Практическое задание 4, 5 “Оценка ценовой конкуренции на интернет-рынке”
Тема 16 Маркетинг в социальных сетях
Тема 17 Поисковое сопровождение сайтов
Тема 18 Вирусный маркетинг в Интернете
Тема 20 Практическое задание 6 о теме “Разработка рекламной интернет-компании”
Тема 21 Что такое cookies и какие они бывают
Итоговая форма контроля (тестирование)
Тестирование по программе “Интернет-маркетинг”