Курс Администрирование в гостиничном сервисе-повышение квалификации ( 48 часов)
Дистанционный курс5000 ₽
5000 ₽
Данный курс длится: 48 часов.
Цели и задачи курса
Подготовка квалифицированных администраторов гостиничного сервиса (гостеприимства), умеющих грамотно выполнять свои должностные обязанности – от приветливой встречи гостей при заселении до произведения расчётов при выезде посетителей, является главной задачей программы. На занятиях Слушатели изучат российские законы, правила делового общения, методы гостиничного маркетинга, способы автоматизации услуг, требования к стандартам качества.
Программа даст ответы на вопросы:
Какие нормы делового общения следует соблюдать администратору гостиничного сервиса?
Как быстро и эффективно разрешить конфликтную ситуацию?
Как функционирует гостиничный комплекс?
Какие маркетинговые приёмы и методы помогут повысить продажи гостиничных услуг?
Почему необходимо внедрять современные технологии обслуживания и автоматизировать ряд услуг гостиничного сервиса?
На что обратить внимание при формировании стандартов обслуживания в гостинице?
Специально для Вас, наш центр подготовил комфортные условия для обучения, а именно: