Темы вебинаров
10.10.2017 2017-10-10 18:32Темы вебинаров
Уважаемые коллеги!
Вебинар будет полезен для сотрудников службы приема и размещения, менеджеров по продажам санаторно-курортных услуг, сотрудников отделов по работе с рекламациями.
- Правила взаимодействия с недовольным клиентом.
- Управление эмоциональным состоянием при обработке претензий.
- Алгоритм работы с претензией. Создание банка типичных претензий клиентов.
- Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Диагностика собственного стиля поведения в конфликтной ситуации. Выбор оптимального личного стиля поведения.
- Типы личностей клиентов и особенности взаимодействия с различными типами в сложных ситуациях.
Чтобы участвовать в вебинаре, вам нужен компьютер, смартфон или планшет с доступом в интернет. Скорость интернета непосредственно влияет на то, насколько хорошо вы будете видеть и слышать спикера на вебинаре. Поэтому рекомендуем использовать интернет со скоростью от 512 кбит/с.
либо по телефону: +7966-741-72-00 для Микрюковой Марии Юрьевны. В теме письма укажите «Заявка на вебинар «Работа с претензиями».
Анонс вебинаров для бухгалтеров на ноябрь:
НДФЛ – 2017: расчет, отчетность и практические вопросы
Страховые взносы в 2017 году: облагаемые и необлагаемые выплаты
Ошибка: Контактная форма не найдена.
- Image
- SKU
- Rating
- Price
- Stock
- Availability
- Add to cart
- Description
- Content
- Weight
- Dimensions
- Additional information
- Attributes
- Custom attributes
- Custom fields