Курс Внедрение клиентоцентричности-повышение квалификации ( 36 часов)

Дистанционный курс
Стоимость курса -

5000 


Наименование программы: Внедрение клиентоцентричности - повышение квалификации.

Об этом курсе

Внедрение клиентоцентричности – это курс повышения квалификации, который обучает специалистов и руководителей методам и стратегиям построения успешного бизнеса, ориентированного на удовлетворение потребностей и интересов клиентов. Курс предназначен для тех, кто хочет научиться анализировать потребности и предпочтения клиентов, разрабатывать продукты и услуги с учетом этих данных, а также управлять отношениями с клиентами на всех этапах взаимодействия.
В рамках курса слушатели изучат следующие темы:
Основы клиентоцентричного подхода в бизнесе.
Методы исследования клиентского опыта и потребностей.
Разработка продуктов и услуг с учетом потребностей клиентов.
Построение эффективных каналов коммуникации с клиентами.
Управление отношениями с клиентами и разрешение конфликтов.
Оценка эффективности клиентоцентричных решений и стратегий.
Привлечение и удержание клиентов с помощью клиентоцентричного подхода.
Реализация клиентоцентричной стратегии в компании.
Итоговая аттестация знаний и навыков.
По окончании курса слушатели получат удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее их знания и навыки в области клиентоцентричного бизнеса.

Специально для Вас, наш центр подготовил комфортные условия для обучения, а именно:

  • Время и график обучения регулируется
  • Индивидуальный подход к каждому
  • Лицензия на образовательную деятельность
  • Документ установленного образца
  • Обучение 24/7 в любое удобное для вас время
  • Индивидуальный личный кабинет
  • Техническая помощь
  • Возможность оформления налогового вычета
  • Гибкая система скидок на корпоративное обучение
Курс предоставляется в дистанционной форме. Все подробности можно узнать по номеру: +7 905 425-80-02
А так же, Вы можете связаться с нами и задать все интересующие вопросы в  WhatsApp

Учебный план

36h

Составляющие клиентоцентричности, термины и определения. Стандарты клиентоцентричности. Нормативные подходы. Основные направления внедрения

Внедрении принципов клиентоцентричности в деятельность организации: подготовка распорядительных документов, формирование рабочей группы, определение зон ответственности

Методика формирования ключевых показателей внедрения ценностей и культуры клиентоцентричности

Организационная модель внедрения клиентоцентричности

Составлению Реестра процессов. Порядок ведения реестра

Формирование системы сбора и анализа обратной связи. Порядок формирования системы внешней и внутренней обратной связи

Методика проведения социологических исследований для оценки уровня удовлетворенности услугами и сервисами

Разработка типового плана мероприятий по оптимизации оказываемых услуг (сервисов) по результатам самопроверки/мониторинга

Итоговая аттестация

ЭЭЭУП_11903 _Внедрение клиентоцентричности.pdf
Размер: 263,30 КБ

Похожие курсы

Запишитесь на курс
или получите консультацию

    Предварительная запись






    Сэкономьте еще 13%

    спросите менеджера про налоговый вычет

    Есть вопросы?

    Звоните нам
    +7 905 425-80-02
    +7 966 741-72-00

    Получите сертификаты и дипломы

    ПОЛУЧИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ С НАМИ ПРОСТО

    Онлайн-курсы для всех и везде
    Заявка

    Заявка

    Вы заполняете форму на сайте или звоните по контактному номеру

    Заявка

    Пробный урок

    Запишитесь по телефону на бесплатный пробный урок!

    Заявка

    Оплата и рассрочка

    При заключении договора и оплате обучения предоставляем отсрочку платежа

    Заявка

    Учитесь удобно

    Получайте образование с возможностью гибкого удобного вам графика занятий

    Заявка

    Диплом

    По окончании обучения вы получите документ установленного образца об образовании

    Есть вопросы

    + 7 905 425-80-02

    Документы об окончании

    В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

    В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

     

    * Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

    Документы выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

     

    Select the fields to be shown. Others will be hidden. Drag and drop to rearrange the order.
    • Image
    • SKU
    • Rating
    • Price
    • Stock
    • Availability
    • Add to cart
    • Description
    • Content
    • Weight
    • Dimensions
    • Additional information
    • Attributes
    • Custom attributes
    • Custom fields
    Click outside to hide the compare bar
    Compare
    Список желаний 0
    Открыть страницу желаний Продолжить покупки

    Еще нет учетной записи? Зарегистрируйтесь бесплатно

    Забыли пароль?

      Запись на курс







        Заказать обратный звонок

        Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы свяжемся с вами в рабочее время


          Запись (очно)