Общественное питание: виды, особенности деятельности
Законодательная база ресторанного бизнеса
История развития индустрии общественного питания
Основные концепции управления
Управление персоналом: Персонал ресторана: подбор, обучение, мотивация
Управление финансами: Бухучет в ресторане
Работа с бухгалтерскими программами
Поставщики: подбор, работа с поставщиками
Кодекс поведения сотрудников
Развитие корпоративной культуры
Маркетинговые стратегии в ресторанном бизнесе
Организация логистики в ресторанной сети
Продвижение ресторана: реклама, позиционирование кухни
Разработка меню и ценообразование: формирование, особенности
Инновационные методы приготовления пищи
Оптимизация процессов обслуживания
Безопасность и санитарные нормы
Управление проектами и развитие бизнеса: Планирование и реализация проектов
Анализ затрат ресторана. Анализ продаж. Анализ работы персонала. Анализ закупок и движения товара. Анализ клиентской базы.
Стратегии роста и расширения бизнеса
Организация эффективных коммуниаий с клиентами: работа с жалобами, претензиями и отзывами клиентов.
Основы конфликтологии, стратегия поведения в конфликтных ситуациях.
Итоговая форма контроля (тестирование)