Тема 1 Психология развития и возрастная психология
Тема 2 Психологические особенности лиц с нарушениями речи
Тема 3 Основы логопедии и логопсихологии
Тема 4 Анатомия, физиология и патология слуха и речи у детей
Тема 5 Диагностические и коррекционные методики по выявлению и преодолению нарушений речевого развития
Тема 6 Методики логопедического обследования детей
Тема 7 Структура диагностического исследования
Тема 8 Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста
Тема 9 Психолого-педагогическая диагностика лиц с нарушениями речи
Тема 10 Виды нарушений речи и особенности развития лексики и грамматики у детей с речевой патологией
Тема 11 Нарушения чтения и письма – дислексия и дисграфия
Тема 12 Варианты логопедических заключений
Тема 13 Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР
Тема 14 Методика работы по развитию речи детей раннего возраста
Тема 15 Использование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопеда. Картотека по коррекционной педагогике на тему: дидактические игры и коррекционные упражнения в индивидуальной работе с детей с овз
Тема 16 Формы проведения логопедических занятий
Тема 17 Как развить речь и дикцию. Как исправить дикцию: устраняем дефекты речи
Тема 18 Технологии коррекции темпо-ритмической организации устной речи
Тема 19 Нарушения чтения и письма
Тема 20 Методика обучения детей с тяжелыми нарушениями речи
Итоговая форма контроля (тестирование)
Экзаменационное тестирование по теме “Учитель-логопед”