2. Основные понятия и этапы развития
3. Сущность клиентоцентричного подхода
4. Организация работы структурных подразделений
5. Принципы клиентоцентричности
6. Организационная культура
7. Особенности поведения клиентов, ошибки при введении клиентоцентричности
8. Клиентоцентричность внутри компании
9. Целевая модель кадровой службы с учетом сложности организационной структуры, целей, численности кадрового состава
10. Особенности работы с кадрами на этапах развития организации
11. Проблемы и решения обучения клиентоцентричности на практике
12. Управление карьерой, профессиональное развитие
13. Методы повышения уровня профессиональных компетенций сотрудников кадровой службы и руководителей
14. Способы адаптации персонала , адаптации нового сотрудника
15. Цифровая трансформация в кадровой службе
16. Разработка проекта «Трансформация кадровой службы»
17. Рекомендации для реализации мероприятия проекта
18. Трансформация концепций кадрового менеджмента
19. Реалии и перспективы цифровой HR-трансформации
20. Новое в управлении персоналом
22. Методические рекомендации по трансформации кадровых служб
23. Стандарт внутреннего клиента
24. Роль кадровой службы в реализации кадровой работы в зависимости от ее уровня зрелости
Итоговый экзамен в форме тестирования
Тестирование по программе “Трансформация и клиентоцентричность в кадровой службе”