Нормативно-правовое регулирование в сфере образования
Предмет и задачи истории образования и педагогической мысли как науки и учебной дисциплины
Воспитание как культурно-исторический феномен и категория педагогической науки.
Воспитание как целостный педагогический процесс.
Школа и педагогическая мысль в средние века.
Целеполагание в воспитании.
Законы, закономерности и принципы обучения.
Содержание начального образования
Процесс обучения в начальной школе
Определение задач воспитания младших школьников.
Планирование воспитательной деятельности учителем начальных классов
Дидактические средства обучения, их типы и функции начальной школы в системе педагогического знания
Дидактическая культура учителя начальных классов
Дидактика начальной школы в системе педагогического знания.
Методы и приемы воспитания младших школьников
Формы организации обучения
Общая характеристика и классификация форм организации воспитательной работы в начальных классах.
Урок как основная форма организации обучения в начальной школе
Содержание воспитания в современных концепциях и программах воспитания
Формирование компонентов базовой культуры личности в младшем школьном возрасте
Воспитание нравственно-эстетической культуры личности младших школьников
Семья как основа воспитания младших школьников
Содержание и формы взаимодействия учителя с семьями учащихся
Коллектив как средство воспитания личности.
Технологии развивающего обучения
Критерии и показатели результативности воспитательного процесса.
Изучение процесса и результатов развития личности и сформированности коллектива.
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе
Итоговая форма контроля (тестирование)