Тема 1 Предмет и задачи истории образования и педагогической мысли как науки и учебной дисциплины
Тема 2 Воспитание как культурно-исторический феномен и категория педагогической науки
Тема 3 Воспитание как целостный педагогический процесс
Тема 4 Школа и педагогическая мысль в средние века
Тема 5 Целеполагание в воспитании
Тема 6 Законы, закономерности и принципы обучения
Тема 7 Содержание начального образования
Тема 8 Процесс обучения в начальной школе
Тема 9 Определение задач воспитания младших школьников
Тема 11 Планирование воспитательной деятельности учителем начальных классов
Тема 12 Дидактические средства обучения, их типы и функции начальной школы в системе педагогического знания
Тема 13 Дидактическая культура учителя начальных классов
Тема 14 Дидактика начальной школы в системе педагогического знания
Тема 15 Методы и приемы воспитания младших школьников
Тема 16 Формы организации обучения
Тема 17 Общая характеристика и классификация форм организации воспитательной работы в начальных классах
Тема 18 Урок как основная форма организации обучения в начальной школе
Тема 19 Содержание воспитания в современных концепциях и программах воспитания
Тема 20 Формирование компонентов базовой культуры личности в младшем школьном возрасте
Тема 21 Воспитание нравственно-эстетической культуры личности младших школьников
Тема 22 Семья как основа воспитания младших школьников
Тема 23 Содержание и формы взаимодействия учителя с семьями учащихся
Тема 24 Коллектив как средство воспитания личности
Тема 25 Технологии развивающего обучения
Тема 26 Критерии и показатели результативности воспитательного процесса
Тема 27 Изучение процесса и результатов развития личности и сформированности коллектива
Тема 28 Внеурочная деятельность
Тема 29 Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе
Итоговая форма контроля (тестирование)
Экзаменационные тесты по программе “Педагог начальных классов”