Тема 1 Предмет и задачи истории образования и педагогической мысли как науки и учебной дисциплины															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 2 Воспитание как культурно-исторический феномен и категория педагогической науки															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 3 Воспитание как целостный педагогический процесс															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 4 Школа и педагогическая мысль в средние века															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 5 Целеполагание в воспитании															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 6 Законы, закономерности и принципы обучения															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 7 Содержание начального образования															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 8 Процесс обучения в начальной школе															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 9 Определение задач воспитания младших школьников															
						
						
						
					 
									
									
						
							
								
								Тема 11 Планирование воспитательной деятельности учителем начальных классов															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 12 Дидактические средства обучения, их типы и функции начальной школы в системе педагогического знания															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 13 Дидактическая культура учителя начальных классов															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 14 Дидактика начальной школы в системе педагогического знания															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 15 Методы и приемы воспитания младших школьников															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 16 Формы организации обучения															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 17 Общая характеристика и классификация форм организации воспитательной работы в начальных классах															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 18 Урок как основная форма организации обучения в начальной школе															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 19 Содержание воспитания в современных концепциях и программах воспитания															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 20 Формирование компонентов базовой культуры личности в младшем школьном возрасте															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 21 Воспитание нравственно-эстетической культуры личности младших школьников															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 22 Семья как основа воспитания младших школьников															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 23 Содержание и формы взаимодействия учителя с семьями учащихся															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 24 Коллектив как средство воспитания личности															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 25 Технологии развивающего обучения															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 26 Критерии и показатели результативности воспитательного процесса															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 27 Изучение процесса и результатов развития личности и сформированности коллектива															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 28 Внеурочная деятельность															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Тема 29 Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе															
						
						
						
					 
									
						
							
								
								Итоговая форма контроля (тестирование)															
						
						
						
							
									
										
											Экзаменационные тесты по программе “Педагог начальных классов”