Курс Организационно-хозяйственная деятельность в муниципальных бюджетных учреждениях предназначен для повышения квалификации специалистов, работающих в данной сфере. Он включает изучение основ управления и организации работы муниципальных бюджетных учреждений, вопросов экономики и финансирования, правовых аспектов и кадрового обеспечения.
 В рамках курса “Организационно-хозяйственная деятельность в муниципальных бюджетных учреждениях” обучаются следующие темы:
 – роль и задачи муниципальных бюджетных учреждений в обществе
 – методы и технологии управления муниципальными бюджетными учреждениями
 – планирование и организация работы муниципальных бюджетных учреждений
 – подбор и адаптация новых сотрудников в муниципальных бюджетных учреждениях
 – развитие карьеры и обучение персонала в муниципальных бюджетных учреждениях
 – мотивация и стимулирование персонала в муниципальных бюджетных учреждениях
 – управление конфликтами и решение проблем в муниципальных бюджетных учреждениях.
 В результате успешного прохождения курса слушатели получают удостоверение о повышении квалификации, которое подтверждает их профессиональные компетенции и знания в области организационно-хозяйственной деятельности. Это может быть полезным для карьерного роста, повышения зарплаты или трудоустройства на более высокую должность в муниципальном бюджетном учреждении.