Наименование программы: Оператор контактного центра. Работа с претензиями и эмоционально заряженными ситуациями - повышение квалификации.
Об этом курсе
Курс ” Оператор контактного центра. Работа с претензиями и эмоционально заряженными ситуациями” направлен на подготовку специалистов, способных эффективно работать в контактных центрах, управлять претензиями клиентов и справляться с эмоционально заряженными ситуациями. Слушатели получат знания и навыки, необходимые для повышения уровня клиентского сервиса и разрешения конфликтов.
Специально для Вас, наш центр подготовил комфортные условия для обучения, а именно:
- Время и график обучения регулируется
- Индивидуальный подход к каждому
- Лицензия на образовательную деятельность
- Документ установленного образца
- Обучение 24/7 в любое удобное для вас время
- Индивидуальный личный кабинет
- Техническая помощь
- Возможность оформления налогового вычета
- Гибкая система скидок на корпоративное обучение
Курс предоставляется в дистанционной форме. Все подробности можно узнать по номеру: +7 905 425-80-02
А так же, Вы можете связаться с нами и задать все интересующие вопросы в
WhatsApp
УП_(ПК) Оператор контактного центра. Работа с претензиями и эмоционально заряженными ситуациями.xlsx
Размер: 13,80 КБ