Тема 1 Менеджер (Управляющий) ресторана – компетенции, функции, должностные обязанности.
Тема 2 Работа в смену: что должен делать менеджер ресторана
Тема 3 Требования к менеджеру ресторана
Тема 4 Основные принципы управления рестораном. Анализ конкурентоспособности заведения.
Тема 5 Местоположение. Ценовая политика: соотношение цена/качество как двигатель прогресса
Тема 6 Анализ затрат ресторана. Анализ продаж. Анализ работы персонала. Анализ закупок и движения товара. Анализ клиентской базы.
Тема 7 Производственный учет для менеджера ресторана
Тема 8 Как повысить лояльность клиентов
Тема 9 Формирование специальных предложений и программ. Бонус гостю.
Тема 10 Распределение обязанностей. Особенности мотивации персонала. Особенности обучения персонала. Должностные инструкции. Взаимоотношения подразделений. Взаимозаменяемость.
Тема 11 Как проводить собрание смены и достигать результатов
Тема 12 Стандарты – это база
Тема 13 Зарплата. Премии/штрафы. Чаевые. Бонусы. % от оборота. Воровство в ресторане.
Тема 14 КЛН – важнейший инструмент контроля за обслуживанием гостей
Тема 15 Товарные излишки. Продажа товарных излишков. Пересортица. Искажение отчетности. Снятие остатков. Инвентаризация.
Тема 16 Работа с поставщиками. Контроль цен поставщиков. Бонусы от поставщиков.
Тема 17 Отчетность персонала от получения наличных.
Тема 18 Материальная ответственность.
Тема 19 Скрытый покупатель. Создание удобной для хищения ситуации. Веб камеры. Скрытый учет количества посуды.
Тема 20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения.
Итоговая форма контроля (тестирование)
Экзаменационные тесты по программе “Менеджер ресторана”