Курс Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов повышение квалификации. Дистанционный курс
6000 ₽
6000 ₽
Курс Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов предназначен для обучения и повышения квалификации специалистов, работающих в сфере обслуживания и продаж.
В ходе курса участники узнают о принципах клиентоориентированности, научатся анализировать потребности и ожидания клиентов, освоят техники эффективного общения и разрешения конфликтных ситуаций, изучат методы улучшения качества предоставляемых услуг и продуктов.
По окончании курса участники получат удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее их знания и навыки в области клиентоориентированного обслуживания. Это поможет им продвинуться по карьерной лестнице, улучшить свои профессиональные компетенции и повысить уровень удовлетворенности клиентов.
Специально для Вас, наш центр подготовил комфортные условия для обучения, а именно: