Курс Клиентоориентированное общение-повышение квалификации ( 72 часа)
Дистанционный курс6000 ₽
6000 ₽
Клиентоориентированное общение является важным навыком для специалистов различных сфер, работающих с клиентами. Повышение квалификации в этой области может помочь улучшить качество обслуживания, увеличить уровень удовлетворенности клиентов и повысить профессиональные компетенции сотрудников.
Курс клиентоориентированного общения обычно включает следующие темы:
Основы клиентоориентированности: определение, значение и принципы клиентоориентированного подхода.
Понимание потребностей и запросов клиентов: методы выявления и анализа потребностей клиентов.
Создание позитивного клиентского опыта: навыки общения с клиентами, умение слушать и задавать вопросы, разрешение конфликтов и претензий.
Применение технологий и инструментов для улучшения обслуживания клиентов: использование программ и приложений для обработки заказов, обратной связи и т.д.
Оценка эффективности клиентоориентированных практик: анализ результатов работы с клиентами и определение возможностей для улучшения.
По окончании курса слушатели получают удостоверение о повышении квалификации, которое подтверждает их знания и навыки в области клиентоориентированного общения. Это может быть полезно для карьерного роста, повышения зарплаты или получения более высокооплачиваемой работы.
Важно отметить, что клиентоориентированность – это не только знания и умения, но и особый образ мышления, который предполагает постоянное внимание к потребностям и желаниям клиентов.
Специально для Вас, наш центр подготовил комфортные условия для обучения, а именно: