2. Характеристика системы принципов, функций, механизмов государственного управления
3. Определение роли руководителя, ключевые навыки и качества
4. Мотивация и лидерство. Стимулирование команды, построение лидерской позиции, формирование корпоративной культуры
5. Управление временем. Эффективное планирование, приоритезация задач, управление проектами
6. Развитие навыков. Обучение, развитие и поддержка команды
7. Стиль руководства и его особенности в государственном и муниципальном управлении
8. Управление проектами и программами
9. Эффективности можно научиться
10. Топ 50 советов как развить навыки эффективного руководителя
11. Ошибки в работе руководителя
12. Управление изменениями и инновациями
13. Мониторинг и оценка результатов деятельности
14. Государственная политика в области противодействия коррупции
15. Этика делового общения
16. Конфликт в коллективе
17. Деловая и речевая коммуникации
18. Навыки публичного выступления. Психологические аспекты проведения переговоров.
19. Деловые бумаги и переписка
20. Служебный и дипломатический этикеты
23. Сущность и признаки организации
24. Внутренняя и внешняя среда организации
25. Методы управления менеджментом
27. Формирование эффективной команды
28. Формальные и неформальные группы
30. Организация документооборота
31. Основы управления документооборотом и делопроизводством в органах местного самоуправления. Ключевые понятия и принципы
32. Правила делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления
33. Тайм-менеджмент_15 методов эффективного управления временем
34. Контроль и качество. Развивающая обратная связь и критика