1. Основы туризма и туристического бизнеса.
2. ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ». Основные положения закона и их применение в туристской деятельности
3. Нормативно-правовая база регулирования туризма в РФ
4. Понятие туристского продукта, его состав и основные свойства
5. Понятие туристкой индустрии, ее состав и основные функции
6. Понятие культурного сервиса в туризме. Функции и виды предприятий индустрии развлечений.
7. Маркетинг и продвижение туристических услуг.
8. Теоретические основы туроперейтинга
9. Турагентские компании. Основные функции и значение на рынке услуг туризма
10. Разработка и продажа туристических пакетов
11. Понятие туристских ресурсов их роль в организации и развитии туризма
12. Понятие и виды основных и дополнительных услуг в туризме. Транспортное обслуживание
13. Система предприятий общественного питания и их роль в организации туристского обслуживания
14. Набор технологической документации по туру
15. Принципы составления календарного графика на сезон
16. Работа с клиентами и разрешение конфликтных ситуаций
17. Страхование туристов и багажа
18. Оформление документации и визовая поддержка
19. Должностная инструкция турагента
20. Права и обязанности турагента
21. Особенности работы с групповыми и индивидуальными турами
22. Организация и обеспечение безопасности потребителей услуг в туризме
23. Туристские и экскурсионные услуги. Национальный стандарт 2023г.
24. Актуальные тенденции в индустрии туризма и гостеприимства
25. Международные туристские организации и их роль в развитии туризма в мире.
26. Использование информационных систем и баз данных в работе турагента